+7(495) 721-17-21 доб.168

Задать вопрос

Вкладка «Отчеты»

Во вкладке «Отчеты» доступны следующие типы отчетов:

  • Отчет по событиям – основной отчет, включающий события
    Основные поля: Имя, фамилия, отчество, номер сотрудника, направление двери, название двери, тип события, причина события, время, карта, номерной знак, комментарий события, тип УРВ, фотография, департамент, компания, имя оператора, фамилия оператора

    reports_1.png

  • Отчет по занятости

    reports_2.png

  • Отчет по пользователям
    Основные поля: Фамилия, имя, отчество, департамент, должность, фото, второе имя, телефон, е-мейл, компания, дополнительное поле 1, дополнительное поле 2, дополнительное поле 3, поля модуля TL TID-Billing. Сертификат на Дополнительный модуль ПО TerraID Billing (Столовая).

  • Отчет по устройствам – информационный для IT-департамента.
    Название двери, направление, тип, режим работы считывателя, IP, MAC-адрес

    reports_3.png

  • Отчет по уровням доступа — информационный для IT-департамента.
    .

    reports_4.png

  • Учет рабочего времени — информационный для отдела кадров
    Доступен в базовом варианте, имеются расширения, доступные только с модулем TL TID-TA. Сертификат на Дополнительный модуль ПО TerraID Advanced T&A (Расширенный учет рабочего времени)

    reports_5.png.

  • Отчет по доступу в дверь.

    reports_6.png

  • Отчеты биллинга (требуется модуль TL TID-Billing. Сертификат на Дополнительный модуль ПО TerraID Billing (Столовая).

    reports_7.png

  • Статистика доступа.
    Число входов, число выходов

    reports_8.png

Любой из отчетов можно автоматизировать.

reports_9.png