Вкладка «Отчеты»
Во вкладке «Отчеты» доступны следующие типы отчетов:
- Отчет по событиям – основной отчет, включающий события
Основные поля: Имя, фамилия, отчество, номер сотрудника, направление двери, название двери, тип события, причина события, время, карта, номерной знак, комментарий события, тип УРВ, фотография, департамент, компания, имя оператора, фамилия оператора - Отчет по занятости
- Отчет по пользователям
Основные поля: Фамилия, имя, отчество, департамент, должность, фото, второе имя, телефон, е-мейл, компания, дополнительное поле 1, дополнительное поле 2, дополнительное поле 3, поля модуля TL TID-Billing. Сертификат на Дополнительный модуль ПО TerraID Billing (Столовая). - Отчет по устройствам – информационный для IT-департамента.
Название двери, направление, тип, режим работы считывателя, IP, MAC-адрес
- Отчет по уровням доступа — информационный для IT-департамента.
.
- Учет рабочего времени — информационный для отдела кадров
Доступен в базовом варианте, имеются расширения, доступные только с модулем TL TID-TA. Сертификат на Дополнительный модуль ПО TerraID Advanced T&A (Расширенный учет рабочего времени)
.
- Отчет по доступу в дверь.
- Отчеты биллинга (требуется модуль TL TID-Billing. Сертификат на Дополнительный модуль ПО TerraID Billing (Столовая).
- Статистика доступа.
Число входов, число выходов
Любой из отчетов можно автоматизировать.